|
|
|
|
|
Одесский
фальшивомонетный
двор |
Морская тематика
|
Парковочные жетоны
|
Разное
|
Жетончики из упаковок с чипсами : |
Информация: "...агентство FCB MA по заказу сетевого клиента Kraft Foods разработало масштабную промо-кампанию для брендов Estrella, «Люкс», Cipso, Patos, Cerezos и Sugus. FCB MA Moscow создало коммуникационную стратегию, которая будет осуществляться как в России, так и на Украине, в Турции, Румынии и странах Балтии. В основу всех креативных материалов легла единая промо-концепция, разработанная агентством. Впоследствии семь телевизионных роликов, радиоролик, промо-лента и POS-материалы адаптировались локально каждой из стран-участниц промо-кампании, говорится в пресс-релизе агентства. Акция приурочена к выходу фильма киностудии Walt Disney Pictures «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и уже стартовала в России. В макетах и в видео-материалах использованы элементы приключенческого фильма, включая образ главного героя Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа. Слоган кампании “Вступай в команду Джека! Вместе с Estrella!” приглашает потребителя присоединиться к поиску сокровищ и найти свой уникальный приз. В акции, которая проходит с 15 мая по 31 августа 2006 года, разыгрываются 7000 серебряных медальонов, а также 5 поездок для двоих на Карибские острова. Кроме того, в каждой 3-й пачке чипсов Estrella содержится «магический дублон», на который с помощью уникальной технологии нанесены фотографии главных героев. Разработкой серебряных медальонов, приза второго уровня для России, также занималось агентство FCB MA..."
|
|
Жетончик с компасом, №40 |
|
|
|
|
|
Жетончик с Джеком-воробьем, №44 |
|
|
|
|
|
Жетончик с Джеком-воробьем, №45 |
|
|
|
|
|
Жетончик с Ведьмой, №39 |
|
|
|
|
|
Жетончик с ..., №25 |
|
|
|
|
|
Жетончик с сундуком, №48 |
|
|
|
|
|
|